Удаление зубов

Врачи стоматологии «Альфа-Клиник» всегда стараются сохранить зубы своих пациентов, но бывают такие случаи, когда это сделать невозможно. Часто это происходит с зубами «мудрости», которые доставляют дискомфорт. В подобных случаях мы предлагаем удалить зуб. Подобная операция не доставляет трудностей пациентам, ведь мы используем эффективные обезболивающие. В результате удаление зуба происходит быстро и безболезненно, поэтому не стоит бояться подобной процедуры. Мы имеем огромный опыт и заботимся, чтобы вам было максимально комфортно в стенах нашей стоматологии.

от 4 300 руб.

Удаление зубов

Специалисты стоматологии у метро Спортивная «Альфа-Клиник» готовы безболезненно для пациентов удалить беспокоящие зубы, в том числе и зубы «мудрости» по самым высоким в Москве стандартам. Наши врачи найдут подход к любому пациенту. Стоимость удаление зуба зависит от сопутствующих процессов: кариеса, боли, покраснений, гнойных выделений и т.д.

Показания к удалению зуба:

• острые воспалительные процессы;
  • перелом коронки зуба;
  • наличие флюса или кисты;
  • развитие неврита и других осложнений.

Нередко в нашу стоматологическую клинику обращаются пациенты, у которых наблюдается неправильный рост 8-го зуба (зуба «мудрости»). Если он доставляет дискомфорт при употреблении пищи, болит, царапает десну, в таком случае мы рекомендуем удалить зуб. Однако есть и противопоказания для удаления зубов: ранние сроки беременности, предстоящие роды, обострение хронических заболеваний. Если вы считаете, что нужно удалить зуб, запишитесь в нашу стоматологию. Мы сделаем всё возможное, чтобы сохранить ваш зуб.

Ждём Вас на первичную консультацию!

Расскажем всё о состоянии Ваших зубов и дёсен.
Запишитесь прямо сейчас!

Первичная консультация

Наши известные специалисты:

Сделают панорамный снимок полости рта

Проведут 3D сканирование

Составят фотопротокол

Проконсультируют и предоставят подробный план лечения

Обучат гигиене полости рта

Мы предложим вариант, который устроит Вас!

Самарчян
Семён
Владимирович

Cтоматолог, имплантолог, стоматолог-хирург