Выпала пломба, что делать?

Выпала пломба, что делать?Раньше, в силу несовершенных материалов и условий работы врачей, выражение: «У меня выпала пломба» было совершенно обыденным, как для самих людей, так и для врачей. Сегодня такую информацию от пациентов мы слышим все реже и реже. И если возникает такая ситуация, то причин не так уж и много:

1. Нарушение технологии при постановке пломбы. Это на прямую связанно с врачебной ошибкой в силу тех или иных обстоятельств. Если в отпрепарированную полость попадет хоть невидимая капелька слюны или крови, то под пломбой разовьется вторичный кариес, и реже, но может выпасть сама пломба. В современной стоматологии это не приемлемо!
  2. Скол собственных стенок зуба и как следствие выпадение пломбы.

Выпадение пломбы, на сегодняшний день, это большая редкость, но, если подобная проблема все же возникла, необходимо немедленно обратиться к стоматологу. Даже если зуб, на Ваш взгляд, прекрасно себя чувствует и не болит.

Прежде чем поставить пломбу, врач всегда препарирует, или говоря проще – сверлит зуб, для того что бы убрать кариозный очаг. Таким образом, ткани зуба становятся крайне уязвимы, и убрав кариозный очаг, зуб необходимо закрыть пломбировочным материалом. Сделать это крайне необходимо, чтобы не было контакта оголенных тканей со слюной, микробами и т.д.

Если не поставить пломбу, то, во-первых, могут возникать неприятные ощущения, зуб станет более чувствителен к различного рода раздражителям. А во-вторых, может развиться повторный кариозный процесс. Именно по тем же самым причинам, при выпадении пломбы, важно, как можно скорее запломбировать зуб повторно.

Хочется акцентировать внимание на том, что даже если зуб депульпирован, то есть из него удален нерв, выпавшую пломбу так же важно заменить. Ведь кариес возникает как в живых, так и в мертвых зубах! Предлагаем провести лечение зубов у метро Спортивная в нашей клинике.

Примеры наших работ

WhatsAppПозвонитьКнопка наверх