Свищ на десне

Свищ на десне зубаСвищ на десне зуба – воспалительное гнойное заболевание. С латыни термин означает «трубка». Выглядит он как отверстие, либо мешочек на десне – канал внутри десны, соединяющий ее поверхность, а также нагноение в зоне корня зуба.

В "Альфа-клиник" сформированы необходимые условия для гарантии предоставления качественных услуг. Наши профессиональные врачи регулярно перенимают иностранный опыт, изучают передовые возможности стоматологии, повышают квалификацию на конференциях.

Преимущества нашего медицинского центра:

• прозрачная цена;
  • большой опыт;
  • современное оборудование, материалы;
  • оформление официального договора;
  • удобное расположение в Москве;
  • лояльный, индивидуальный подход.

Для записи на детальную консультацию звоните по номеру: +7-495-668-09-68.

Симптомы и причины возникновения

Свищ на десне зубаСвищ образуется из-за разрастания соединительных тканей, либо так называемой грануляции. Чем опасен свищ на десне? В результате, процесс заживления воспаленного корня/нерва зуба затрудняется, происходит инфицирование, размножение болезнетворных бактерий, нагноение.

Если течение болезни продолжительное, то нарушается слизистая, а также костная ткань десны. Гной начинает поступать на поверхность. Образуется свищ.

Симптомы:

• зубная боль (сильная/ноющая). Усиливается при давлении;
  • расшатывание проблемного зуба, подвижность;
  • видимое воспаление, покраснение десны;
  • повышение температуры тела;
  • выделение гнойных масс.

Лечение свища на десне

Свищ на десне зубаПосле проведения исследования и изучения масштабов развития, врач определяет методы устранения заболевания. Как правило, необходимо:

• прочистить каналы зуба, а именно удалить кариозные отложения, гной. Затем важно обработать каналы, а также вычищенную кариозную полость спецраствором, чтобы удалить болезнетворные микроорганизмы. Далее выполняется пломбировка;
  • если свищ возник под запломбированным зубом, то выполняется распломбировка, вскрытие каналов, их прочистить и запломбировака;

Также важно использовать специальную пасту, способствующую уничтожению  болезнетворных бактерий, провоцирующих выработку гноя.

Реабилитация, как правило, – ультразвуковое воздействие на участок, пораженный болезнью, либо лазерная обработка пораженных тканей.

Удаление свища на десне зуба может потребоваться в запущенном состоянии. Это неизбежно, если поражена надкостница. Наши опытные врачи в ходе операции всегда постараются сохранить зуб и десну.

Обращайтесь: +7-495-668-09-68.

Примеры наших работ