Щель между зубами (диастема и трема)

щели между зубамиТрема – щели между зубами (при этом зубной ряд полон).

Диастема – щель только между передними зубами, а именно, двумя центральными верхними резцами.

В "Альфа-клиник" убрать диастему или терму между зубами помогут наши профессиональные врачи, которые не раз сталкивались на своем опыте с подобными проблемами.

• большой опыт работы;

• приемлемая цена;

• удобное расположение;

• исключительно качественные материалы, оборудование;

• приятная атмосфера, индивидуальный подход;

• подписание официального договора.

Для записи на квалифицированную консультацию звоните по номеру: +7-495-668-09-68 (Москва).

Причины необходимости реставрации щели между зубами

• щели между зубами Наследственная предрасположенность.
  • Молочные зубы иногда неравномерно заменяются постоянными, что есть причиной разных дефектов зубного ряда, нарушения прикуса.
  • Если после ампутации в переднем ряду зубов, он долго не восстанавливался благодаря имплантации или протезированию, то соседние зубы вероятно могли поменять положение, создавая просвет.
  • Адентия ряда.
  • Аномальное развитие боковых и передних зубов, изменения их размера, природной формы.
  • Привычка ковырять чем-либо между зубами может медленно изменить их положение, а также расширить просвет.
  • Отсутствие жевательных моляр приводит к расхождению центральных резцов.
  • Заболевания/патологии развития пародонта.

Как исправить щели между зубами

щели между зубамиПервый способ – использование различных ортодонтических конструкций. Эффективность процесса зависит от степени выраженности. Большие щели у взрослых слабо поддаются коррекции с помощью брекет-систем или иных ортодонтических методов.

Имплантация. Эффективный метод в случае возникновения проблемы по причине частичной адентии. Имплантаты ставят на место отсутствующих зубов. Процесс расхождения лучше не затягивать.

Реставрация благодаря композитам – наращивание зубных поверхностей. Нет необходимости стачивать эмаль, а сами композиты – легко поддаются последующей реставрации и эластичны.

Установка виниров. Этими тонкими пластинками замещают переднюю поверхность зубов. Ширина их может быть разной, что позволяет эффективно закрыть щели.

Любую дополнительную информацию спрашивайте у наших специалистов: +7-495-668-09-68 (Москва).

Примеры наших работ

WhatsAppПозвонитьКнопка наверх