Пломбирование корневых каналов

Пломбирование корневых каналовЛечение корневых каналов, а именно эндодонтическое лечение применяется при таких заболеваниях зубов, как:

• Пульпит;
  • Периодонтит;
  • Вывих или скол зуба.

При всех вышеперечисленных состояниях происходит поражение пульпы зуба - она инфицируется. Лекарствами, к сожалению это не вылечить - тут необходимы более кардинальные меры, а именно эндодонтическое лечение, которое заключается в следующих этапах:

• Удаление органической составляющей зуба, а именно пульпы зуба;
  • Медикаментозная и механическая обработка каналов;
  • Временное пломбирование каналов лечебной пастой;
  • Постоянное пломбирование каналов.

Эндодонтическое лечениеКаждый этап чрезвычайно важен для качественного лечения. В противном случае возрастает риск возникновения осложнений и значительное сокращение срока службы пораженного зуба.

Каналы важно не только хорошо обработать, но и качественно запломбировать. Постоянное пломбирование должно отвечать, как минимум двум основным правилам:

• Плотная конденсация пломбировочного материала;
  • Канал должен быть запломбирован до апикального отверстия.

Любое эндодонтическое лечение зубов у метро Спортивная проводится строго под рентгенологическим контролем. Именно поэтому при лечении каналов у беременных, постоянное пломбирование зубов проводят после рождения ребенка. А при возможности и все лечение откладывают на более безопасное время для малыша.

Пломбирование корневых каналов это настоящее искусство и для лучшего результата в настоящее время профессионалы все чаще используют специальный микроскоп. Использование микроскопа, также является дополнительной гарантией качества проведенного лечения и исключение возникновения осложнений.

Лечение корневых каналов является неотъемлемой и очень важной частью современной стоматологии у метро Спортивная. Специалисты нашей клиники регулярно проходят повышение квалификации в данной отрасли, благодаря чему могут похвастаться своими работами и отличными отдаленными результатами.

Примеры наших работ

WhatsAppПозвонитьКнопка наверх