Отбелить зубы за один день

Иметь белоснежную улыбку мечтают многие, даже те у кого зубы довольно светлые. Современная стоматология может решить практически любую проблему связанную с зубами, будь то форма или цвет.

Отбелить зубы за один день На сегодняшний момент существует несколько технологий отбеливания зубов. Отличаются они друг от друга тем, что один метод позволяет отбелить зубы в домашних условиях, а другой метод требует нахождения пациента в клинике – это при так называемом клиническом или офисном отбеливании зубов. Дело в том, что домашнее отбеливание может занять от двух до трех недель, а клиническое отбеливание в среднем занимает один час Вашего времени.

Конечно, большинство людей скажут, что лучше один час провести в кресле стоматолога, чем три недели «мучиться» дома. Но не все так просто, как хотелось бы. К любому отбеливанию, будь то домашнее или клиническое, необходимо готовиться заранее. Зубы отбелить за один день можно, только если подходить к этому вопросу грамотно, на это необходимо гораздо больше времени. Большую часть времени занимает подготовка зубов к отбеливанию.

Подготавливать зубы к, казалось бы, такой простой процедуре как отбеливание, необходимо для того, чтобы предупредить или хотя бы по максимуму снизить риск возникновения их чувствительности. Чувствительность зубов во время и после процедуры – это, пожалуй, один из единственных «побочных эффектов» отбеливания. Вся загвоздка в том, что если чувствительность возникнет во время отбеливания, придется процедуру остановить еще до достижения желаемого результата.

Итак, первый этап подготовки зубов к отбеливанию это их чистка. Другими словами, необходимо провести профессиональную гигиену полости рта. Делается это с той целью, что бы действующие вещества, во время самой процедуры отбеливания, воздействовали на ткани зуба, а не на зубные отложения.

Вторым этапом, который длится от 7 до 10 дней, следует использование специальных гелей или паст, в состав которых входит фтор. Насыщаясь фторидами, ткани зуба становятся менее восприимчивы к внешним раздражителям, что позволяет безболезненно провести процедуру отбеливания. Существуют несколько способов использования подобных препаратов. Одними достаточно чистить зубы, как обычной зубной пастой утром и вечером. Другие на несколько минут необходимо наносит на зубы, после чистки зубов. А есть гели, которые используются каждый день в течение 20 минут в специальных индивидуальных каппах. Не зависимо от того какой способ выберите именно Вы, цель данного мероприятия, снизить чувствительность зубов.

И наконец, долгожданный третий этап, занимает по времени 1-1,5 часа. В нашей клинике используется отбеливающая система, под названием ZOOM-3! С помощью геля на основе концентрированной перекиси водорода и специальной лампы, всего за час, Вы получите белые зубки.

Если Вы спросите: «Возможно ли отбелить зубы за один день?», мы ответим положительно, ведь сама процедура занимает гораздо меньше времени, чем целый день, больше времени Вам понадобиться на подготовку. Поэтому, если у Вас намечается какое-либо событие, на котором Вам хотелось бы ослеплять всех своей белоснежной улыбкой, позаботьтесь об этом заблаговременно.

Примеры наших работ

WhatsAppПозвонитьКнопка наверх