Как выбрать детского стоматолога?

детская стоматологияСтоматологические заболевания стремительно молодеют. Сейчас у ребенка 3-х лет кариес – не редкость. Поэтому нужно качественное лечение, что убережет от преждевременного разрушения коренных зубов, а также исключит риск возникновения заболеваний иных органов. Чтобы поход в стоматологический кабинет не стал стрессом для ребенка, нужно знать, как выбрать детского стоматолога.

В "Альфа-клиник" созданы для детей необходимые условия, что позволяет им чувствовать себя комфортно на приеме у наших профессиональных стоматологов. Врачи медицинского центра регулярно перенимают успешный иностранный опыт, следят за передовыми возможностями стоматологии, а также повышают собственную квалификацию на конференциях. Наши иные преимущества:

• прозрачная цена в Москве;
  • оформление официального договора;
  • большой опыт;
  • лояльный, индивидуальный подход;
  • современное оборудование, материалы;
  • удобное расположение.

Для записи на прием звоните по номеру: +7-495-668-09-68.

На что обращать внимание при выборе детского стоматолога?

детская стоматологияИзначально важно обратить внимание на квалификацию данного специалиста. Врач должен иметь все необходимые навыки, знания и оборудование для качественного лечения, ведь детские молочные, а также коренные зубы нуждаются в особом подходе.

Кроме того, стоматолог должен располагать к себе ребенка. Если малыш наотрез отказывается посещать специалиста, которого вы выбрали, то дайте ему возможность совершить выбор самостоятельно. Так контакт с врачом будет успешным, а лечение эффективным. Ребенок престанет бояться и капризничать.

Наш стоматологический кабинет отличается домашней, уютной обстановкой и атмосферой. В нем есть множество отвлекающих декораций и предметов.

Современные детские стоматологические методики

детская стоматологияСегодня на вооружении детских стоматологов множество современных методик, которые позволяют безболезненно и быстро выполнить диагностику, а также лечение детских зубов.

Важно регулярно проводить диспансеризацию малыша у хорошего детского стоматолога. Это позволит вовремя обнаружить патологический процесс в ротовой полости, предотвратить осложнения, либо исправить последствия неправильной гигиены.

Есть заблуждение, что молочные зубы не надо лечить, ведь скоро вырастут постоянные коренные. Однако от здоровья именно молочных зубов и зависит качество постоянных. Многие заболевания молочных зубов перерастают на постоянные, то есть к моменту прорезывания они могут быть поражены болезнями. Иная проблема связана с некорректным расположением молочных зубов, что приводит к нарушению прикуса в зрелом возрасте. Современные стоматологические методики способны эффективно устранить подобные проблемы.

Обращайтесь к нам по телефону: +7-495-668-09-68. Заботьтесь о зубах ребенка своевременно!

Примеры наших работ

WhatsAppПозвонитьКнопка наверх