Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология – современный комплекс мер,включающий пластические реконструктивные операции, которые осуществляются на мягких тканях, а также сложные манипуляции по ортопедическим, ортодонтическим показаниям.

В стоматологии "Альфа-клиник" в Москве мы предлагаем пациентам проверенные методы с доказанной эффективностью. Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию и стремятся сделать все, для предоставления качественных услуг.

хирургическая стоматология в москвеНаши преимущества:

• демократичная цена услуг различного уровня сложности;
  • проверенные материалы, опытные специалисты, современное оборудование;
  • 9-летний опыт предоставления стоматологических услуг и свыше 10 тысяч пациентов, которые довольны нашей работой;
  • составление официального договора;
  • предоставление гарантий;
  • индивидуальная работа.

Обращайтесь по номеру: +7 (495) 668-09-68. Запись на прием осуществляется на удобное для вас время. Заботьтесь о своих зубах!

Какие услуги хирургической стоматологии в клинике "Альфа-клиник" мы предлагаем?

Все процедуры проводятся исключительно квалифицированными специалистами и с обезболиванием. Типы обезболивающего средства, а также из объем, выбирается строго с учетом особенностей организма пациента и сложности случая.

Показания для оперативного вмешательства

хирургическая стоматология альфа-клиник

• перелом корня;
  • сильное разрушение зуба;
  • тяжелый уровень пародонтита;
  • дистопированность зубов;
  • ортопедические показания.

Кроме того, стоматологическая хирургия проводится с целью лечения различных дефектов челюстно-лицевой области при наличии:

• прогрессирующих воспалительных процессов;
  • врожденных, приобретенных дефектов челюсти, лица;
  • осложнения кариозных процессов;
  • злокачественных, доброкачественных опухолей.

Доктора хирургического отделения стоматологии "Альфа-клиник" –  специалисты с большим стажем успешной работы – свыше 10 лет. Все они кандидаты медицинских наук, проводящие эффективное удаление зубов и зубосохраняющие операции.

хирургическая стоматология
записаться к стоматологу-хирургу
удаление зубов мудрости в москве