Удаление зубов

Удаление зубов — одна из самых востребованных услуг в области стоматологии. К удалению зубов прибегают в тех случаях, когда сохранение зуба невозможно. Для однокорневых и расшатанных зубов подходит простая процедура удаления. Если речь идет о 8-ом зубе, то для его удаления дополнительно проводится рассечение десны.

Стоматология «Альфа-клиник» в Москве проводит безболезненное удаление зубов с использованием современного оборудования, делающего процедуру полностью безопасной.

удаление зубов в москвеПреимущества нашей клиники:

• 9-летний опыт работы на рынке столицы, более 10 тысяч клиентов;
  • качественные материалы, профессиональное оборудование, применение передовых методов лечения;
  • оправданные цены;
  • заключение официального договора, гарантии;
  • грамотный и ответственный персонал, опытные врачи различных профилей;
  • индивидуальная работа с каждым клиентом.

Записаться на прием вы можете на удобное для вас время по телефону +7 (495) 668-09-68. Если у вас возникла необходимость удалить зуб, не откладывайте посещение стоматолога! При наличии воспалительного процесса процедуру необходимо провести как можно скорее!

Показания и противопоказания к удалению зубов

безболезненное удаление зубов в москвеПоказания к удалению зубов могут быть плановыми или экстренными. К экстренным случаям относятся:

• наличие острого воспалительного процесса;
  • переломы коронки после травмы;
  • формирование кисты, флюса;
  • развившийся неврит и другие осложнения из-за больного зуба.

В плановом режиме удаление зуба проводится при сильном разрушении коронки кариесом, запущенном пародонтите, скученности зубного ряда, неправильном росте 8-ого зуба.

Стоимость на удаление зубов зависит от предполагаемого объема и сложности работ и определяется в каждом случае индивидуально. Удаление не рекомендуется проводить при менструации, на ранних стадиях беременности или перед родами, при обострении хронических заболеваний.

Рекомендации после удаления

После проведения удаления зуба на место раны накладывается марлевый тампон, который необходимо продержать около 25 минут. В течение 7-8 дней после удаления будет проходить процесс заживления. Может возникать ощущение зуда.

Место удаленного зуба в период заживления следует оберегать от травм: аккуратно обходить зону во время чистки зубов, не есть слишком горячую пищу. Более подробную информацию по уходу вы можете получить у врача.

Профессиональная гигиена
полости рта
В будние дни с 12:00 до 17:00 чистка полости рта методом Air-Flow!
До 30 июня 3 950* р.
Звоните 8 (495) 668-09-68
*Консультация специалиста оплачивается отдельно

удалить зубы в москве