Периодонтит

Лечение периодонтита в клиникеПериодонтит зуба – воспаление, происходящее в костной ткани зубной корневой системы.

Лечение периодонтита в клинике выполняется высококвалифицированными специалистами, которые регулярно повышают уровень своих знаний – посещают конференции и семинары, обмениваются знаниями с коллегами – все это является основой для предоставления качественных услуг, результат которых оценили более 10 тысяч наших пациентов.

К достоинствам "Альфа-клиник" также относятся:

• применение исключительно проверенных материалов, оборудования;
  • индивидуальный подход;
  • составление официального договора, а также обязательное предоставление гарантий;
  • лояльная стоимость;

Для записи на детальную консультацию, звоните: +7 (495) 668-09-68 (Москва).

Симптомы периодонтита зуба

Симптомы периодонтита зависят от особенностей формы воспалительного процесса. Оно может иметь хроническое бессимптомное или вялотекущее течение или острое с выраженными симптомами.

Симптомы острой формы

• ноющая/острая/пульсирующая/рвущая боль в зубе;
  • слабость, нарушение сна, температура;
  • усиление боли, происходящее в результате накусывания на зуб;
  • ощущение выдвинутости зуба из челюсти.

Симптомы хронической формы

Часто проходит бессимптомно или с минимальной симптоматикой. Иногда накусывание, постукивание по нему могут быть болезненными, в этом случае боль умеренная, несильная. Также зуб может остро реагировать на горячее, что провоцирует незначительную болезненность.

Особенности процесса лечения

Лечение периодонтита в клиникеХирургические методы лечения периодонтита зуба эффективно справляются с заболеванием. Но все зависит от его специфики.

Лечение подразумевает:

• местную анестезию;
  • механическое очищение, расширение корневых каналов;
  • снятия поверхностного слоя дентина корня, который инфицирован;
  • создание пути оттока экссудата непосредственно через корневой канал. Таким образом, уменьшается боль, а также риск развития флюса;
  • после расширения каналов проводится антисептическая и медицинская обработка;
  • ввод лечебных веществ в зону апекса зуба с целью подавления микробной инфекции, которая находится за пределами корня;
  • пломбирование корневых каналов.

На детальную консультацию или для лечения периодонтита зуба записывайтесь по номеру: +7 (495) 668-09-68.

Бизнес пломба
по уникальной цене!
В будние дни с 9:00 до 15:00 на начальный или поверхностный кариес!
До 31 января 5 000* р.
Звоните 8 (495) 668-09-68