Киста зуба

Киста зуба – это полостное образование, чаще всего, вокруг верхушки корня зуба. Содержимое этой полости обычно - жидкость. Киста - это такой своеобразный ответ организма на проникновение инфекции. Очень неприятная особенность кисты это её постоянный рост, а это значит, что здоровая костная ткань вокруг корней зуба постоянно уменьшается. Все это, создает реальную угрозу зубам вокруг корней которых она образовалась.

Удаление кисты зуба — процедура, необходимая при наличии в костной ткани челюсти капсульного образования. Поскольку образование является воспалительным и склонно к разрастанию, устранять его рекомендуется на начальных стадиях.

Бизнес пломба
по уникальной цене!
В будние дни с 9:00 до 15:00 на начальный или поверхностный кариес!
До 31 августа 5 000* р.
Звоните 8 (495) 668-09-68
*Стоимость консультации оплачивается отдельно

Стоматология «Альфа-клиник» в Москве предлагает безболезненное и безопасное удаление кисты с предварительной точной диагностикой, рентгенографическим исследованием, точной локализацией образования.

Специалисты нашей клиники подберут наиболее подходящий для конкретного случая метод удаления кисты. В нашей клинике используется современное оборудование и препараты, позволяющие выполнять процедуру без боли и с минимальной травматичностью для тканей.

Мы предлагаем пациентам:

• индивидуальный подход в решении имеющихся стоматологических проблем;
  • безопасное, безболезненное, профессиональное лечение с гарантированным результатом;
  • своевременную помощь квалифицированных специалистов;
  • комфортные условия лечения;
  • доступную цену на услуги.

Если вы чувствуете боль в десне, обнаружили изменение ее размера, это может быть симптомом растущей кисты. Не откладывайте лечение и записывайтесь на прием к нашим стоматологам!

Как происходит удаление кисты зуба?

Для удаления кисты зуба лечение подбирается индивидуально в зависимости размера кисты, стадии, степени повреждения зуба, имеющихся симптомов. В нашей клинике применяются следующие методики:

• резекция кисты — вместе с капсулой иссекается верхняя часть пострадавшего корня (подходит для передних однокорневых зубов);
  • гемисекция — удаляются воспаленные участки, корень, часть коронки с последующей установкой микропротеза (подходит для многокорневых зубов);
  • цистэктомия — полное удаление кисты, корней с сохранением коронки;
  • цистотомия — частичное удаление кисты с целью ликвидации гноя (применяется в случае с большими кистами от 2 см).

В нашей клинике удаление кисты зубапроводится по современным технологиям с местной анестезией, что позволяет обеспечить надежный результат и комфортное прохождение процедуры пациентом.

Операция проводится в нашей клинике под местным наркозом и включает следующие этапы:

• введение наркоза;
  • рассечение десны;
  • вычищение капсулы кисты и удаление ее вместе с оболочкой;
  • промывание полости антисептиком;
  • удаление поврежденного корня при его наличии, пломбирование;
  • заполнение освободившегося места искусственной костной тканью;
  • зашивание десны.

Для контроля качества процедуры до и после мероприятия выполняются рентгеновские снимки. После операции, по отзывам, могут возникать болевые ощущения до полного заживления участка.

В постоперационный период назначаются полоскания с антисептиками, прием антибиотиков. На ранних стадиях образования кисты возможно консервативное лечение. При кистах более 2 см и неэффективности консервативных методов показано выполнение операции по удалению кисты зуба.

Проконсультироваться со специалистами по вашему случаю и уточнить стоимость процедуры вы можете по телефону +7 (495) 668-09-68.

Цены на терапевтическое лечение

• УслугаЦена