Кариес

лечение кариеса в москвеКариес – постепенное разрушение эмали и дентина. Начало заболевания проходит бессимптомно. Но, игнорирование его лечения приводит к прогрессированию болезни, образованию полости в зубных тканях, а в дальнейшем к потере зуба. Лечение кариеса требует своевременного обращения – при возникновении первых признаков заболевания. В противном случае, для устранения проблемы, стоматологу придется удалять большее количество тканей, а, в некоторых случаях, и весь зуб.

Преимущества нашей стоматологии:

• лояльная цена услуг;
  • высококвалифицированные специалисты;
  • свыше 9 лет работы и около 10 тысяч довольных пациентов;
  • индивидуальный подход;
  • официальный договор, гарантии.

Записывайтесь на прием в Москве по номеру: +7 (495) 668-09-68!

Для обеспечения комфортных и качественных услуг для клиентов "Альфа-клиник", наши специалисты регулярно следят за достижениями в сфере стоматологии, посещают конгрессы, мастер-классы и стоматологические конференции.

Основные симптомы кариеса

Распознать болезнь достаточно просто:

• на зубах (как правило, на жевательной поверхности) возникают темные точки;
  • зубная поверхность становится шероховатой;
  • в процессе еды зубы ноют, реагируют на кислое, сладкое, холодное и горячее;
  • есть вероятность возникновения неприятного запаха изо рта.

Кариес может настолько глубоко и сильно повредить зуб, что затронутой окажется пульпа, в которой находятся сосуды и нервы. У пациентов с острой болью кариес скорее всего перешел в пульпит.

Как происходит процесс лечения кариеса в стоматологии "Альфа-клиник"?

кариес москваОсобенности процесса лечения зависят от стадии болезни – поверхностный, средний, глубокий.

Лечение поверхностного этапа заболевания заключается в бережном удалении участка эмали, который был поражен, и нанесении особого фторсодержащего средства. Благодаря этому зубная эмаль восстанавливается, а кариозное пятно исчезает.

Лечение среднего кариеса проходит под местной анестезией. Поврежденные ткани удаляются, проводится обработка полости антисептическим средством, затем накладывается прокладочный материал, а также устанавливается постоянная пломба.

Лечение кариеса зубов глубокого характера происходит после обезболивания. Врач очищает кариозную полость от размягченного дентина, затем пломбирует ее. Однако, если затянуть с лечением, болезнь может поразить пульпу. В результате возникнет необходимость в удалении зубного нерва, мягких тканей пульпы, а возможно и всего зуба.

Периодически наши эксперты советуют проводить профессиональную чистку зубов, позволяющую качественно очищать труднодоступные зоны ротовой полости от вредного зубного налета, камней, что эффективно препятствует развитию кариеса.

Бизнес пломба
по уникальной цене!
В будние дни с 9:00 до 15:00 на начальный или поверхностный кариес!
До 30 ноября 5 000* р.
Звоните 8 (495) 668-09-68