Кариес

Кариес зубов – это заболевание твердых тканей зуба, внешнее проявление которого заключается в разрушении эмали и дентина зуба. Это приводит к образованию первоначально повреждения, а позже полости в ткани зуба. Кариес возникает последовательно - сначала на поверхности эмали зуба появляется пигментное пятно (белого, а потом и желтого цвета).

Кариес

Кариес зубовКариес зубов – это заболевание твердых тканей зуба, внешнее проявление которого заключается в разрушении эмали и дентина зуба. Это приводит к образованию первоначально повреждения, а позже полости в ткани зуба.

Кариес возникает последовательно - сначала на поверхности эмали зуба появляется пигментное пятно (белого, а потом и желтого цвета). Вскоре оно приобретает коричневую окраску. В дальнейшем разрушается эмаль, а после этого дентин. Этот процесс протекает достаточно медленно, в более редких случаях — быстро. Возникающая полость сначала в эмали, а потом в дентине прогрессирует в глубину и в ширину. Остатки пищи в ней являются питательной средой для бактерий, находящихся в большом количестве в полости рта.

Первая стадия кариеса может годами оставаться неизменной. При обнаружении кариозной полости нужно сразу обратиться к врачу-стоматологу. Иначе дальнейшее разрушение зуба приведет к пульпиту, и тогда вас уже «заставит» обратиться к специалисту сильная зубная боль.

Бизнес пломба
по уникальной цене!
В будние дни с 9:00 до 15:00 на начальный или поверхностный кариес!
До 31 августа 5 000* р.
Звоните 8 (495) 668-09-68
*Стоимость консультации оплачивается отдельно

Лечение кариеса

Лечение кариеса в настоящее время – это совершенно не больно. Лечение кариеса проводится под анестезией. Удаление разрушенных тканей зуба происходит под контролем кариес-детектора, который окрашивает только разрушенные ткани, таким образом не удаляется ничего лишнего. Затем производится заполнение полости современным пломбировочным материалом. Своевременное обращение к стоматологу необходимо при появлении первых признаков кариеса зуба, так как чем позже Вы начнете лечение кариеса, тем больше тканей придется удалять стоматологу.

При глубоком кариесе применяется лечебная прокладка с содержанием гидроокиси кальция, которая способствует образованию «вторичного» дентина, тем самым утолщая стенку между пломбой и пульпарной камерой. В стоматологии «Альфа-клиник» в Москве используются самые современные материалы для лечения кариеса зубов.

Периодически мы рекомендуем проводить процедуру профессиональной чистки зубов, позволяющую эффективно очищать труднодоступные места ротовой полости от зубного налета и камней, что препятствует развитию кариеса.

Цены на терапевтическое лечение

• УслугаЦена