Синус лифтинг

Синус-лифтинг — распространенная хирургическая манипуляция в области стоматологии, которая выполняется при классической имплантации. Процедура заключается в наращивании кости для дальнейшей установки имплантов. Стоматология «Альфа-клиник» в Москве предлагает проведение операции в комфортных условиях опытными врачами по доступной цене.

В стоматологии «Альфа-клиник» на синус лифтинг стоимость демократичная и оправданная эффективностью результата. Пациентам мы предлагаем:

• индивидуальный подход;
  • работу с опытными врачами высшей квалификационной категории;
  • гарантии на проведенные процедуры.

В наши стоматологические клиники в Москве вы можете оперативно доехать из любого района города. Предварительно необходимо записаться на прием. По телефону +7 (495) 668-09-68 вы можете уточнить, сколько стоит та или иная услуга, и получить ответы на другие интересующие вас вопросы.

Если вас интересуют качественные стоматологические услуги, стоматология «Альфа-клиник» — ваш лучший выбор!

Особенности проведения и виды синус-лифтинга

Синус-лифтинг зубов может проводиться несколькими способами. Выбор врач осуществляет с учетом необходимой степени увеличения кости, количества отсутствующих зубов. В ряду случаев использование синус листинга возможно при имплантации зубов. Иногда между наращиванием кости и имплантацией необходимо выдержать промежуток в пару месяцев.

Перед процедурой осуществляется забор крови, выполняется компьютерная рентгенография, ротовая полость исследуется на наличие воспаления пазух.

Открытый синус лифтинг

Процедура открытого sinus лифтинга назначается при отсутствии более 3 зубов и в случае необходимости нарастить большой объем кости. По отзывам, операция переносится пациентами сложнее, чем закрытая методика. Процедура выполняется со стороны ротовой полости. Для вживления используются костные ткани пациента или сырье из банка тканей.

Закрытый синус лифтинг

Закрытая процедура менее травматична и подходит для случаев отсутствия пару зубов. В рамках такой процедуры имплантация синус лифтинг может проводиться сразу же, если имеется достаточное количество костной ткани. На закрытый синус лифтинг цена в несколько раз ниже за счет более простой схемы операции.

Этапы проведения операции в «Альфа-клиник»

В нашей клинике  имплантация, синус лифтинг проводятся грамотными специалистами с большим опытом работы и уверенным владением современным оборудованием и инструментарием. Этапы процедуры включают:

• консультацию имплантолога, хирурга, изучение рентгеновских фото, исследование анатомических особенностей ротовой полости пациента, планирование операции с учетом индивидуальных факторов и ограничений;
  • проведение операции;
  • послеоперационный контроль;
  • снятие швов.

После операции для профилактики воспалительного процесса назначается курс антибиотиков, используется обогащенная тромбоцитами плазма. Период полного заживления составляет до 1 недели. После чего снимаются швы. 3-4 недели после операции необходимо выполнять ряд несложных мероприятий по предотвращению больших нагрузок на полость рта.

Показания к операции

Процедура необходима в большинстве случаев, связанных с имплантацией. Дефицит кости может возникать в результате атрофии тканей на месте удаленных зубов или являться индивидуальной особенностью пациента.

Проблема недостаточного для имплантации объема костной ткани решается несколькими методами. Это может быть пластика костными блоками, аутотрансплантация. Синус лифтинг, в отличие от данных процедур, позволяет работать с имплантами, имеющими длину более 10 мм.