Реплантация зубов

Реплантация зубов — хирургическая процедура, которая заключается в возвращении выпавшего зуба в его лунку. Проведение реплантации необходимо после травм. Если зуб не сильно поврежден, его ложе находится в нормальном состоянии, то стоматологии могут провести операцию по возвращению зуба на место.

Важным фактором успешности процедуры является время обращения к врачу. Чем быстрее вы посетите стоматолога, чем больше шансов у него будет вернуть естественный зуб на место. В «Альфа-клиник» в Москве вы можете оперативно пройти процедуру по реплантации, получить гарантии и консультации по уходу за зубами в период приживления зуба.

Реплантация зубов в МосквеПреимущества нашей клиники:

• более 10 тысяч пациентов за 9 лет работы клиники;
  • качественные материалы, проверенные методики, современное оборудование;
  • доступная стоимость услуг, возможность оформления рассрочки, кредита;
  • грамотный персонал, ответственные врачи;
  • официальное заключение договора, гарантии;
  • индивидуальная работа с каждым пациентом.

Запись на прием ведется по телефону +7 (495) 668-09-68. Если во время травмы у вас выпал зуб, сохраните его и незамедлительно обращайтесь к врачу. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы решить проблему, не прибегая к сложным манипуляциям по имплантации и установке протезов.

Показания и противопоказания для проведения реплантации зуба

Реплантация зуба имеет следующие показания.

• перелом челюсти, травмы, приводящие к полному вывиху зуба;
  • сложности в лечении корневых каналов, вызванные расположением зуба в лунке челюсти;
  • лечение хронического периодонтита при неэффективности традиционных методов.

Противопоказаниями для реплантации зуба являются:

• сильное повреждение зуба или тканей, где он находился;
  • острые инфекционные заболевания, пародонтит, пародонтоз;
  • психические расстройства, опухоли, заболевания сердечно-сосудистой системы.

Методика проведения реплантации зуба

Реплантация зубовМетодика выполнения реплантации зуба зависит от особенностей каждого конкретного случая. Процедура бывает нескольких видов:

• девитальная реплантация — выполняется полное удаление зуба, пломбирование каналов, спиливание части корней, возврат зуба в подготовленную альвеолу;
  • витальная операция  — процедура проходит без пломбирования каналов и манипуляций с пульпой зуба.

Операция проводится под местным или общим наркозом. Срок приживания зуба составляет около 20 дней. После реплантации пациенту назначаются антибиотики и обезболивающие препараты. Через 5 дней можно проводить физиопроцедуры. Сохраненный зуб восстанавливает все свои функции.