Пародонтоз

лечение пародонтоза в москвеПародонтоз — стоматологическое заболевание, которое связано с системным повреждением тканей пародонта, к которым относятся костные ткани корня зуба, десна, связочный аппарат зуба. Ткани пародонта выполняют важные функции: фиксируют зуб в нужном положении, регулируют жевательные функции, защищают зуб от бактерий.

Лечение пародонтоза необходимо проводить своевременно, чтобы шейки зубов не оголились и не начали разрушаться. В запущенных случаях пародонтоз может привести к разрушению тканей, которые удерживают зуб, выпадению зубов, развитию челюстного остеомиелита, воспалению лимфоузлов в области шеи.

В «Альфа-клиник» в Москве вы можете пройти полный курс лечения пародонтоза на любой стадии. В клинике пародонтоз лечится с помощью препаратов и методик с доказанной эффективностью. Специалисты подберут подходящие лично для вас методы лечения на основе симптоматики и характера течения заболевания.

Преимущества «Альфа-клиник»:

• более 10 тысяч успешно прошедших лечение пациентов за 9 лет работы клиники;
  • оправданная и доступная стоимость услуг;
  • качественные материалы, профессиональное оборудование, квалифицированный персонал;
  • официальное составление договора, гарантии;
  • консультации и индивидуальная работа с каждым пациентом.

В нашей клинике вы сможете устранить проблемы с зубами быстро, недорого, безболезненно и надолго! Звоните по телефону +7 (495) 668-09-68 и записывайтесь на прием.

Симптомы и причины развития пародонтоза

лечение пародонтоза альфа-клиникК основным симптомам пародонтоза зубов относятся:

• десны уменьшаются в размере, могут изменять форму, толщину цвет (становятся бледными);
  • появляется повышенная чувствительность зубов при приеме горячих, кислых, сладких продуктов;
  • образуются зубные отложения;
  • на оголенных участках появляется кариес;
  • цвет корней зубов меняет цвет.

Пародонтоз десен развивается по нескольким причинам:

• сахарный диабет и нарушения работы ЖКТ, сердечно-сосудистой системы;
  • пародонтит;
  • длительное ношение зубных протезов может спровоцировать развитие пародонтоза, если конструкции оказывают на десны сильное давление;
  • атеросклероз сосудов пародонта.

У пародонтоза симптомы могут никак не проявляться на начальной стадии заболевания. При регулярном посещении стоматолога врач сообщит вам о развивающемся заболевании, если будут замечены его первичные признаки.

Лечение пародонтоза

Пародонтоз лечится с использованием консервативных и хирургических методов. На начальной стадии развития заболевания назначаются антибиотики, иммуностимуляторы, фитотерапия, физиотерапевтические процедуры.

Хирургические методы предполагают удаление пародонтальных карманов лазером, подсаживание костной ткани, которая будет осуществлять поддержку зубов в челюсти. Способы лечения определяются строго индивидуально с учетом комплекса факторов.

• УслугаЦена
  • Аппликация лекарственных препаратов в карман 400