Отбеливание зубов

отбеливание зубов в москвеВ число услуг современных стоматологических клиник входит отбеливание зубов без боли. Данная процедура включает в себя комплекс мероприятий, которые позволяют осветлить цвет эмали и придать улыбке здоровый и красивый вид.

Для отбеливания применяются специальные составы и приборы, которые обеспечивают высокую эффективность и безопасность процесса для зубов.

В «Альфа-клиник» в Москве вы можете пройти профессиональное отбеливание зубов, виды и цены на которое подробно описаны на нашем сайте. Преимущества нашей клиники:

• 10 тысяч довольных пациентов за 9 лет работы на столичном рынке;
  • оправданные цены на услуги;
  • грамотные и квалифицированные специалисты с большим опытом работы;
  • использование современного оборудования, качественных материалов и методов лечения зубных проблем широкого спектра;
  • официальные гарантии на услуги, составление договора, индивидуальный подход.

По телефону +7 (495) 668-09-68 вы можете задать имеющиеся вопросы по отбеливанию зубов, записаться на прием в удобное для вас время. Своевременная забота о состоянии зубов — залог из будущего здоровья и красоты!

Виды отбеливания зубов в «Альфа-клиник»

отбеливание зубов в москвеПрофессиональное отбеливание зубов позволяет за один сеанс решить имеющиеся проблемы с цветом зубов без каких-либо рисков и осложнений. Процедура безболезненна, безопасна, позволяет осветлить эмаль на 5-12 тонов в зависимости от выбранного метода.

В нашей клинике отбеливание зубов проводится с использованием следующих методик:

• Zoom 3 — метод, при котором используется специальный гель, активируемый лампой с теплым светом, позволяет осветлить эмаль на 8-12 тонов;
  • Zoom 4 — процесс отбеливания с применением геля и холодного света, что обеспечивает щадящее воздействие на эмаль без потери качества отбеливания, рекомендуется пациентам с ослабленной эмалью;
  • домашнее отбеливание — отбеливание зубов в домашних условиях с применением специальных средств.

Отбеливание зубов в стоматологии проводится регулярно по срокам, зависящим от выбранного метода.

Пожелтение зубов является естественным процессом. Зубы теряют чистоту цвета из-за пищи, сигарет, слишком большого содержания в воде фтора, нерегулярной гигиены, по возрастным причинам.

Отбеливание можно проводить в домашних условиях с помощью специальных средств. В клинике процедура выполняется с учетом индивидуальных особенностей. Специалист клиники поможет подобрать подходящий метод отбеливания с учетом состояния зубов, эмали, необходимого результата. Для достижения максимального результата рекомендуется применять домашнее отбеливание в комплексе с процедурой в клинике.

отбеливание москва
отбелить зубы в москве
где отбелить зубы в москве