Лечение молочных зубов

лечение молочных зубовМолочные зубы подвергаются тем же типам разрушений, что и постоянные. В большинстве случаев заболевания молочных зубов не сопровождаются сильной болью, но протекают очень быстро. Кариес и пульпит способны быстро привести к потере привлекательности детской улыбки и разрушить слабоминерализованную чувствительную эмаль.

Лечение молочных зубов проводится с 2-3 лет. Оно требуется при наличии пятен на эмали, повышении чувствительности зубов к температурным перепадам, выраженной зубной боли. Некоторые родители не спешат лечить молочные зубы ребенка, мотивируя это решение тем, что они все равно выпадут. Но стоматологи рекомендуют своевременно проводить лечение, чтобы препятствовать развитию инфекционных очагов и способствовать формированию здоровой челюсти.

В «Альфа-клиник» в Москве вы сможете получить консультацию грамотных специалистов по необходимости лечения молочных зубов у конкретно вашего ребенка, а также пройти полный курс лечению имеющихся проблем.

Преимущества нашей стоматологии:

• 9-летний опыт работы и более 10 тысяч успешно прошедших лечение пациентов;
  • официальный договор и гарантии на оказываемые услуги;
  • современное оборудование и штат опытных врачей, которые любят свою работу;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту.

Если вы обнаружили у ребенка признаки развивающегося кариеса или другие проблемы с молочными зубами, не медлите с обращением к врачу. Приходите в нашу клинику, где по доступной цене имеющиеся проблемы будут решены, а здоровье зубов вашего ребенка сохранено!

Как происходит лечение молочных зубов?

лечение молочных зубов

Процедура лечения молочных зубов зависит от характера и объема имеющихся заболеваний. Избавиться от кариеса помогает реминерализация и фторизация зубов. Для детей до 3 лет используется безопасная и эффективная методика серебрения кариозных полостей, останавливающая дальнейший процесс развития инфекции.

Для детей более старшего возраста возможна механическая чистка с установкой пломб на базе специальных компонентов, разработанных для молочных зубов. Все процедуры проводятся безболезненно с использованием современных анестетических методов.

Показания для лечения молочных зубов

При отсутствии регулярной и корректной гигиены молочных зубов на них образуется налет, который становится удачной средой для размножения бактерий. Образованная ими кислота разрушает эмаль молочных зубов и провоцирует развитие кариеса.

В некоторых случаях имеется наследственная патология эмали, при которой поверхность молочных зубов у ребенка слабая и требует поддержки с помощью специальных укрепляющих препаратов.

Регулярное наблюдение у стоматолога позволит предотвратить образование серьезных проблем с молочными зубами и вовремя блокировать кариозные процессы. В «Альфа-клиник» вы сможете проходить профилактические осмотры и своевременное лечение.

Цены на детскую стоматологию