Лечение зубов у беременных

Беременность – не повод отказа от лечения зубов. Более того, инфекция из полости рта небезопасна для плода.

Лечение зубов у беременных осуществляется по особой схеме. Например, 1-й, 2-й и 9-й месяцы считаются небезопасными. В остальное время нет угрозы для плода.

Дни открытых дверей
в стоматологии Альфа-Клиник
Полная консультация по состоянию ваших зубов БЕСПЛАТНО!
До 30 июня 8 (495) 668-09-68
Все подробности вы можете узнать по телефону

Стоматология "Альфа-клиник" (Москва) предоставляет клиентам качественный уровень обслуживания. У нас используются только проверенные, эффективные методы. Специалисты "Альфа-клиник" всегда улучшают собственные знания, благодаря чему свыше 10 тысяч пациентов сформировали о нас положительное мнение.

лечение зубов у беременных
Преимущества нашей клиники

• составление официального договора;
  • разумная цена услуг;
  • индивидуальный подход;
  • использование проверенных материалов, опытные специалисты, передовое оборудование;
  • предоставление гарантий.

Для записи на удобное время звоните по номеру: +7 (495) 668-09-68.

Какие существуют показания беременным ?

Как правило, основные и распространенные показания – воспаление десен и кариес. Будущей маме опасно дожидаться возникновения зубной боли, поскольку это показатель того, что процесс затронул нерв зуба, а также мягкие ткани. В результате может потребоваться более существенное вмешательство.

Особенности проведения

При беременности лечить зубы не рекомендуется в 1 и 3 триместре. В первом триместре зародыш чувствителен к токсинам, что может спровоцировать выкидыш. В третьем триместре наблюдается повышенная чувствительность матки к внешним воздействиям. В том числе и стоматологической помощи.

Оптимальный вариант – 2 триместр. Однако в этот период можно использовать не все обезболивающие и иные лекарственные средства, часто применяемые при лечении зубов.

Лечение зубов во время беременности, как правило, ограничивается временным пломбированием. Материалы, которые используются – безвредные для организма матери/ребенка. Для лечения пародонтитов, пульпитов осуществляется временное пломбирование каналов зубов, а постоянное – после родов. Рентгеновские снимки не рекомендуется проводить.

Анестезия: делают ли, какие методы анестезии применяются

лечение зубов у беременныхАнестезия при лечении зубов во время беременности возможно только местная с использованием препаратов без адреналина. Есть ряд запрещенных обезболивающих. Поэтому женщине важно сообщать стоматологу о своей беременности.

При острой боли в зубе, что может говорить о неизбежности его удаления, следует учесть медицинские противопоказания. А решать вопрос с обезболивающим важно исключительно после полного обследования.

Важно регулярно проходить профилактические чистки ротовой полости в кабинетах гигиены. Это позволит предотвратить развитие заболеваний зубов.

Обращайтесь за консультацией, а также записывайтесь на прием по телефону: +7 (495) 668-09-68.

лечение зубов беременных в москве
лечение зубов у беременных