Лечение десен

лечение десен в москвеПроблемы с деснами – распространяя причина обращения за стоматологической помощью.

Они могут быть разной выраженности/тяжести. Например, в виде гингивита или пародонтоза. Если вы заметили кровоточивость десен, болевую реакция зубов на холодную еду/напитки, подвижность зубов или их оголение, то важно своевременно начать лечение десен в стоматологии. В противном случае могут возникнуть осложнения, исправить которые будет намного труднее.

Стоматология "Альфа-клиник" находится в Москве. Нашим пациентам мы предлагаем исключительно высокий уровень обслуживания и проверенные методы, которые давно доказали свою эффективность на практике. Специалисты "Альфа-клиник" регулярно повышают квалификацию, чтобы пациенты и дальше оставались довольны нашей работой.

Каковы наши преимущества ?

• лояльная цена услуг, независимо от уровня сложности;
  • предоставление гарантий;
  • составление официального договора;
  • опытные специалисты, проверенные материалы, современное оборудование.

Обращайтесь по телефону: +7 (495) 668-09-68. Записаться на прием возможно в удобное время.

Каковы причины заболевания десен и методы лечения ?

Лечение воспаления десен часто необходимо вследствие неправильной гигиены ротовой полости из-за чего образуется зубной налет (пародонтит). Он, и возникшие камни, негативно воздействуют на питание десен. Дополнительно к этому, круговую связку зуба разрушают микробы. В результате возникают патологические зубодесневые карманы. Десны начинают кровоточить, возникает боль в процессе чистки зубов, а также неприятных запах изо рта. Поэтому важно своевременно проводить профессиональный уход за ротовой полостью.

лечение десен в москвеДругой фактор – перерастание пародонтита в гингивит. Исход – оголение корней зубов, повышение их чувствительности, выпадение. Качественное лечение также заключается в профессиональной чистке, использовании специальных лекарственных средств, которые помещают в десневые карманы, а в сложных случаях – в хирургическом вмешательстве (процедура шинирования).

Последняя причина – пародонтоз – внешнее поражение из-за возрастных изменений сосудов.

Основные симптомы  – чувствительность к холоду/теплу, бледность десен, подвижность зубов. Они протекают незаметно, но в результате требуют серьезного лечения зубных десен.  Методы лечения – лекарственные препараты, позволяющие улучшить кровообращение и способствующие восстановлению тканей пародонта. Также возможен массажа десен в домашних условиях, использование полосканий, примочек.

Как происходит процесс лечения ?

Предварительно врач определяет точную причину заболевания, чтобы подобрать оптимальный метод лечения.

Процесс начинается с комплексного диагностического исследования, на основании которого специалист составляет план терапии. Все детали обязательно обсуждаются с пациентом.

Звоните и записывайтесь на удобное время по номеру телефона: +7 (495) 668-09-68.

лечение десен в москве
где лечить десны в москве