Лечение десен

лечение десен в москве Здоровье десен имеет большое значение для здоровья ротовой полости. Возникающие проблемы часто становятся поводом для обращения к специалисту. Заболевания десен, например, гингивит или пародонтоз, имеют различную выраженность и тяжесть, могут проявляться кровоточивостью, болевой реакцией зубов на холодную еду и напитки, оголением и подвижностью зубов и другими симптомами. Если вас беспокоит состояние десен, обязательно покажитесь стоматологу. Своевременно начатое лечение поможет избежать осложнений.

Стоматология "Альфа-Клиник" предлагает эффективную стоматологическую помощь, высокий уровень обслуживания и лечение заболеваний десен передовыми методами, доказавшими свою результативность на практике.

Преимущества "Альфа-Клиник":

• оптимальный уровень цен на все виды услуг;
  • официальный договор и гарантия качества обслуживания;
  • штат опытных специалистов;
  • индивидуальный подход;
  • комфортная атмосфера.

Стоматологии "Альфа-Клиник" имеют удобное территориальное расположение как для пациентов, добирающихся на общественном транспорте, так и для тех, кто приезжает на автомобиле. Запись на прием осуществляется по телефону.

Лечение зубов и десен в соответствии с причинами заболевания

лечение десен в москве Лечение десен зубов часто требуется людям, не соблюдающим правила гигиены ротовой полости. Недостаточно тщательное удаление зубного налета приводит к образованию зубных камней, что ухудшает питание десны и создает благоприятную среду для размножения бактерий, которые впоследствии разрушают круговую связку зуба. Из-за этого возникают зубодесневые карманы, начинают кровоточить десны, появляются болезненные ощущения во время чистки зубов, а также неприятный запах изо рта. Регулярная и тщательная гигиена ротовой полости является лучшей профилактикой для десен – лечение же позволяет справиться с уже возникшими проблемами.

Вторая распространенная причина, по которой потребуется для десен лечение у стоматолога, – перерастание пародонтита в гингивит. При этом корни зубов оголяются, их чувствительность повышается, со временем происходит выпадение из десен поврежденных зубов. В план лечения при этом входит профессиональная чистка, специальные лекарства, помещаемые в десневые карманы, а также хирургическое вмешательство как метод для сложных случаев.

Еще одна причина – пародонтоз, происходящий вследствие возрастных изменений сосудов. Десна при этом бледнеет, увеличивается подвижность зубов, появляется чувствительность к теплу и холоду. Такие состояния не приносят ощутимого беспокойства, но требуют обязательного и серьезного лечения зубов десны. Врач использует лекарственные препараты для улучшения кровообращения и восстановления тканей пародонта. Полезен массаж, примочки и полоскания народными средствами в домашних условиях.

Как происходит лечение десен?

Для эффективного лечения необходимо установить причину заболевания. Врач проводит комплексную диагностику, на основании которой составляет план терапии.

лечение десен в москве
где лечить десны в москве