Контурная пластика губ

контурная пластика губ

Контурная пластика губ – это современный метод коррекции формы и контура губ, не требующий хирургического вмешательства. С помощью этой процедуры можно не только увеличить объем губ, но и сделать более чёткими или изменить границы, а также усилить общую яркость контура. В результате губы после инъекции приобретают ровную форму, привлекательный объем и насыщенный цвет. Такой эффект достигается из-за введения внутрь кожного покрова специальных препаратов, которые подбираются врачом на основе данных, полученных во время диагностики пациента. Эти препараты вводят внутрь кожного покрова на различную глубину, не причиняя здоровью человека абсолютно никакого вреда. Как правило, для достижения необходимого эффекта достаточно одной процедуры. Но в некоторых случаях контурная пластика губ может проводиться повторно. Это делается для коррекции или закрепления результата, так как по истечении определенного время часть препарата полностью рассасывается в человеческом организме.

Важные особенности профессиональной пластики губ:

• отсутствие дополнительной подготовки. Очень часто процедура проводится без анестезии, так как инъекция не вызывает появления сильных болезненных ощущений. Но если у человека наблюдается повышенная чувствительность к боли, то врач может использовать обезболивающий крем на месте предполагаемого проведения пластики;
  • хорошая совместимость с тканями. Новейшие препараты, которые используются в современной косметологии, практически полностью исключают возможность отторжения или появления аллергических реакций. Это означает, что осложнения от данной процедуры и все её негативные последствия в большинстве случаев сведены к нулю;
  • короткий реабилитационный период. Первый результат становится заметен сразу же после проведения инъекций. Полное восстановление занимает примерно неделю. В это время лучше воздержаться от посещения бани, сауны и спортивного зала, а также не увлекаться слишком острыми блюдами и алкогольными напитками;

Помимо этого, к преимуществам данного метода можно отнести относительно невысокую стоимость. Профессиональная пластика женских губ, утративших свой первоначальный объем, имеет адекватную стоимость, вполне доступную для многих пациенток, желающих добавить своему лицу больше чувственности и соблазнительности.

Показания и противопоказания контурной пластики

Показания к проведению контурной пластики губ:

• возрастные изменения, повлекшие за собой потерю четкой линии контура;
  • небольшой объем верхней или нижней губы;
  • врожденная асимметрия контурных очертаний;
  • наличие небольших морщинок в уголках губы.

Стоит отдельно отметить, что косметологические процедуры могут проводиться не только при наличии каких-либо существенных дефектов формы или объема губы. Сегодня многие девушки и женщины прибегают к помощи косметологов, чтобы не отставать от модных тенденций, стараясь соответствовать существующим стандартам красоты. Но контурная пластика губ, как и любая другая косметическая операция, имеет ряд определенных противопоказаний.

Контурную пластику не рекомендуется проводить в следующих случаях:

• в период беременности, а также во время кормления грудью;
  • при приеме антибиотиков и коагулянтов;
  • если имеется склонность к формированию коллоидных рубцов;
  • при наличии нарушений свертываемости крови.

Контурная пластика без негативных последствий

В «Альфа-клиник» можно сделать делать контурную пластику губ по доступной цене. На консультации специалисты нашей клиники подберут подходящие препараты с учетом состояния и желаемого результата. У нас работают внимательные и профессиональные косметологи, которые помогут сохранить красоту и молодость. Каждая женщина, которую заинтересовала контурная пластика губ, может рассчитывать на внимательное отношение и высокий уровень обслуживания. Наши специалисты на консультации подробно расскажут обо всех этапах процедуры и дадут рекомендации о том, как можно избежать неприятных ощущений во время проведения инъекции.

Основные преимущества нашей клиники:

• доступная стоимость косметологических процедур, которые выполняются при помощи современного оборудования, качественных препаратов и проверенных методик, обладающих доказанной эффективностью;
  • индивидуальный подбор препаратов и методов лечения с учетом особенностей организма пациента и его пожеланий;
  • контурная пластика проводится только опытными и высококвалифицированными специалистами, которые прекрасно знают и любят свою работу;
  • косметологические процедуры осуществляются на основе официального договора с предоставлением полноценной гарантии на все виды работ по коррекции губ.

Этапы проведения контурной пластики губ

контурная пластика губ

Перед проведением процедуры наши специалисты тщательно изучают выраженность контурных очертаний губ, чтобы выяснить необходимый объем работы. После этого происходит подбор препарата соответствующей плотности. Выбор согласуется с пациентом. Если пациент не возражает, то врач выполняет введение препарата. Инъекции выполняются с использованием специальной иглы. Эта игла имеет особую форму, которая позволяет безболезненно ввести препарат под кожу без выполнения глубоких проколов.

При повышенной чувствительности может применяться обезболивающий крем или другое местное обезболивание. Оценить результаты коррекции можно сразу же после процедуры. Изменения вы можете также увидеть на фото, которые представлены в каталоге работ, выполненных нашими врачами. Полученный результат коррекции сохраняется около года. Более точный срок напрямую зависит от индивидуальных особенностей кожи и образа жизни пациента.

Чтобы записаться на прием к врачу или получить подробные ответы на все вопросы относительно контурной пластики губ, достаточно позвонить нашим специалистам по телефону: +7 (495) 668-09-68 (Москва).

• УслугаЦена
  • Суржидерм 30 XP 1 мл. 16000 руб.
  • Суржидерм 40 XP 1 мл. 15000 руб.

контурная пластика гуд до и после
пластика губ