Лечение кариеса молочных зубов

Кариес – это патологический процесс, протекающий в твёрдых тканях зубного ряда и приводящий к возникновению воспалительных осложнений. Развитие кариеса начинается с разрушения эмали в результате комплексного воздействия неблагоприятных внешних и внутренних факторов. Постепенно кариозный процесс распространяется вглубь тканей. Особенно быстро поражение кариесом тканей молочных или постоянных зубов происходит у детей, так как у них наблюдается слабая минерализация кальцием, несмотря на регулярное употребление молочных продуктов. Если лечение детского кариеса не провести своевременно, то инфекция может в дальнейшем привести к ухудшению внешнего вида зубов, а в запущенных случаях – к нарушениям, когда потребуется лечение у логопеда.

Причины, приводящие к возникновению кариеса молочных зубов:

• нарушение правил гигиены полости рта. Многие родители не следят за тем, как малыш выполняет чистку зубов. А ведь именно в остатках пищи, не вычищенных из ротовой полости, могут поселиться патогенные бактерии;
  • неумеренное употребление сладостей, содержащих сахарозу, глюкозу и фруктозу. При брожении углеводов во рту ребенка образуются кислоты, способные постепенно разрушить поверхность защитной эмали;
  • генетическая предрасположенность. Формирование молочных зубов происходит в первом триместре беременности, поэтому заболевания матери, перенесенные в этот период, могут привести к появлению кариеса зубов;
  • неправильное использование детских сосок. Если малыш засыпает с бутылочкой во рту, то кариес может поразить четыре верхних резца, находящихся в непосредственном контакте со сладкой жидкостью.

Если вы обнаружили у ребенка первые признаки развивающегося заболевания, необходимо сразу начинать лечение, чтобы не запускать процесс развития заболевания. Обращаться к врачу следует при обнаружении потери естественного блеска эмали и появлении тёмно-коричневых пятен на поверхности молочных зубов.

Основные признаки, указывающие на появление кариеса:

• жалобы на болезненные ощущения. При развитии кариеса зубов молочных ребенок очень часто начинает жаловаться на резкую боль во время приема пищи или молочных продуктов;
  • появление неприятного запаха изо рта ребенка. При поражении молочным кариесом ротовая полость начинает издавать специфический запах, так как в появившихся полостях происходит гниение небольших фрагментов еды;
  • реакция на температурные раздражители. При разрушении эмали и структуры поверхностных тканей малыш может чувствовать сильную боль, когда он пьет слишком холодную или горячую воду.

Профессиональное лечение кариеса молочных зубов

Стоматология «Альфа-клиник» осуществляет лечение кариеса молочных зубов, используя новейшие методики, которые позволяют своевременно остановить развитие болезнетворного процесса. У нас работают только опытные врачи, прекрасно понимающие специфику общения с детьми. После обращения в нашу клинику ребенок в дальнейшем не будет бояться ходить к стоматологу, так как мы индивидуально подходим к лечению кариеса молочногозуба, выбирая методики, обладающие абсолютной безопасностью для пациента. Благодаря этому лечение молочных зубов не оставляет негативного следа на психике малыша, нуждающегося в оперативном стоматологическом лечении.

Рекомендации родителям по подготовке ребенка к посещению стоматолога:

• не стоит обманывать ребенка. Дети все прекрасно понимают, поэтому не надо говорить о том, что врачи ничего не будут делать. Лучше постараться прямо объяснить, какие процедуры необходимо пройти, чтобы получить красивую улыбку;
  • устройте небольшую репетицию посещения врача. Если ребенок знает, как войти в кабинет, сесть в кресло, открыть рот и подержать его открытым, то он будет меньше бояться стоматолога;
  • не надо акцентировать внимание на неприятных моментах. Визит к врачу должен восприниматься ребенком как вполне обычная процедура, необходимая для его здоровья.

После тщательной диагностики и осмотра ротовой полости врачи подбирают оптимальный вариант лечения, чтобы вылечить кариес молочных зубов с использованием проверенных материалов и технологий. В том случае, когда у ребенка наблюдается повышенная восприимчивость к лечению кариеса молочного зуба, применяются местная анестезия либо лекарственные препараты, способные уменьшить раздражительность или волнение маленького пациента с кариесом. Сеанс в большинстве случаев не превышает получаса, применение механической обработки сводится к минимуму, перед введением обезболивающей инъекции участок покрывается специальным составом, снижающим чувствительность.

Важные преимущества лечения кариеса молочного зуба в стоматологии «Альфа-клиник»:

• лечение кариеса проводят опытные специалисты разного профиля. Они могут в кратчайшие сроки решить любые стоматологические проблемы и вылечить заболевания зубов ребенка;
  • наличие большого опыта в данной сфере. Мы работаем уже более 9 лет работы на рынке, выполняя лечение пациентов, чьи отзывы являются лучшими рекомендациями нашей компетентности;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту с учетом возраста, истории болезни, детальное исследование симптомов и поиск оптимального вида лечения;
  • официальное заключение договора. Мы уверены в положительном результате, поэтому предоставляем своим клиента полноценную гарантию на лечение кариеса;
  • максимально выгодная стоимость. Даже в условиях экономического кризиса мы удерживаем цены на наши услуги на приемлемом уровне, вполне доступном для многих жителей Москвы.

Чтобы записаться на прием к врачу для устранения кариеса молочного, уточнить точную стоимость стоматологических услуг или получить подробные ответы на другие интересующие вопросы, достаточно позвонить нашим специалистам по телефону: +7 (495) 668-09-68 (Москва).

Цены на детскую стоматологию