Лечение кариеса молочных зубов

Кариес может развиваться с ранних лет на молочных зубах ребенка. Если лечение кариеса молочных зубов не провести своевременно, инфекция может перейти на постоянные зубы, привести к ухудшению внешнего вида зубов и, в запущенных случаях, к логопедическим нарушениям.

Мой малыш и я
Минерализация зубов + чистка Baby = 4 850* р.
Чистка Profi smile + чистка Baby = 7 950* р.
До 30 июня 8 (495) 668-09-68
*Консультация специалиста оплачивается отдельно

Если вы обнаружили у ребенка первые признаки развивающегося кариеса, обращайтесь к врачу вовремя, чтобы не запускать процесс развития заболевания. В «Альфа-клиник» в Москве работают опытные детские стоматологи, которые после внимательного изучения состояния зубов выберут оптимальный вариант лечения. Преимущества нашей клиники:

• опытные специалисты разных профилей, которые смогут решить любые стоматологические проблемы и вернуть зубам здоровье;
  • более 9 лет работы на рынке, более 10 тысяч пациентов, отзывы которых являются лучшими рекомендациями нашей компетентности;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту, учет возраста, истории болезни, детальное исследование симптомов и поиск оптимального вида лечения;
  • официальное заключение договора, гарантии;
  • удобное расположение клиник;
  • доступная цена.

Лечение кариеса молочных зубов у детей в «Альфа-клиник» проводится безболезненно с использованием проверенных материалов и технологий. Выбирая нашу клинику, вы делаете правильный выбор!

Как происходит лечение кариеса молочных зубов?

В «Альфа-клиник» лечение кариеса детям проводится с учетом чувствительности детских зубов и восприимчивости ребенка к процедурам. Для устранения среднего и глубинного кариеса применяются местная анестезия, седация, наркоз.

Сеанс в большинстве случаев не превышает получаса, применение механической обработки зуба сводится к минимуму, перед введением обезболивающей инъекции участок покрывается специальным составом, снижающим чувствительность.

Процесс лечения кариеса зависит от степени развития заболевания. Выделяют:

• начальный этап — появление на поверхности зубов небольших пятен;
  • поверхностный кариес — образуются участки недостатка зубной ткани, при приеме горячей и кислой пищи могут возникать болезненные ощущения;
  • средний кариес — повреждаются ткани зуба и большие площади эмали;
  • глубокий кариес — значительные повреждения эмали и ткани зуба, которые без лечения могут привести к развитию пульпы, кисты.

Обращаться к врачу следует при обнаружении потемнений участка зуба, а также жалобах ребенка на боль от холодной и горячей воды, кислой пищи, сладких напитков. В нашей клинике перед началом лечения проводится детальное исследование симптомов и диагностика, на основании которых выбирается необходимое лечение.

Цены на детскую стоматологию