Гингивит

Гингивит десен — воспалительный процесс, который чаще всего развивается у детей и в подростковом возрасте, в процессе беременности. Воспалительный процесс быстро распространяется по слизистой, поэтому лечение гингивита не стоит откладывать.

Симптомы гингивита достаточно легко обнаруживаются: появляется припухлость и покраснение десен, кровоточивость десен, болевые и неприятные ощущения при употреблении твердой пищи.

В «Альфа-клиник» в Москве для лечения гингивита используются проверенные методики, которые позволят быстро избавиться от неприятного заболевания.

лечение гингивита в москвеПреимущества нашей клиники:

• 9 лет успешной работы на столичном рынке;
  • 10 тысяч пациентов, прошедших лечение и вернувших зубам здоровье;
  • профессиональное оборудование, современные методики и качественные материалы;
  • квалифицированный персонал и опытные врачи;
  • доступная стоимость услуг;
  • официальный договор, гарантии, индивидуальный подход.

При обнаружении признаков гингивита звоните по телефону +7 (495) 668-09-68 и записывайтесь на прием! Своевременная диагностика гингивита и грамотное лечение помогут избежать развития более серьезных стоматологических проблем.

Причины развития гингивита и его разновидности

лечение гингивита у детейГингивит зубов в большинстве случаев развивается из-за неправильной гигиены. Ткани пародонта разрушаются отложениями зубного камня, налета, бактериями, которые на этих отложениях благоприятно размножаются.

Также заболевание может появиться по следующим причинам:

• из-за недостатки в организме железа;
  • при гормональных нарушениях;
  • после стрессов, в результате снижения иммунитета;
  • после травм десен.

В зависимости от симптоматики, формы протекания и зон поражения выделяют катаральный, гипертрофический, атрофический, язвенно-некротический гингивит.

Как происходит лечение гингивита в «Альфа-клиник»?

Для лечения гингивита применяется комплексный подход с учетом индивидуальных особенностей организма, причин развития заболевания. После профессиональной чистки зубов, удаления зубного камня, назначаются противовоспалительные препараты, полоскания. Для профилактики гингивита назначаются укрепляющие процедуры для десен и зубной эмали, витамины и полоскания.

как лечить гингивит
гингивит у детей