Air Flow

Чистка зубов Air Flow – современный метод, позволяющий вернуть зубам их природный цвет. Он абсолютно безопасен – не повреждает пломбы, зубную эмаль.

Метод может применяться для головок имплантатов, чистки брекетов, для удаления пигментации, возникшей после снятия брекетов. Его рекомендуют пациентам со скученностью зубов.

В "Альфа-клиник" процедура проводится с применением проверенных материалов и препаратов. Специалисты медицинского центра знают тонкости проведения чистки. Они всегда посещают семинары, конференции, а также обмениваются знаниями с иностранными коллегами – такой подход позволяет нам предоставлять качественные услуги, а также гарантировать клиентам максимально эффективный результат.

Почему мы ?

• Чистка зубов Air Flowсоставление официального договора и обязательное предоставление гарантий;
  • применение только проверенных материалов, современного оборудования, а также наличие опытных врачей;
  • индивидуальный подход;
  • удобное расположение клиники;
  • актуальная стоимость.

Запись на консультацию/прием проводится по телефону: +7 (495) 668-09-68. Звоните!

Осуществления процедуры и различия

Отбеливание зубов Air Flow заключается в следующем: абразивные вещества и вода под давлением воздействует непосредственно на поверхность зубов. В результате налет, остатки пищи, а также вредные микроорганизмы, легко удаляются. После процедуры для укрепления эмали наносится фторсодержащий гель.

Процедура абсолютно комфортна и безболезненна. Нет риска аллергической реакции, что дает возможность добиться максимальных результатов.

Чистка Perio-flow отличается от вышеуказанного метода составом порошка и зоной работы аппарата.  Здесь порошок позволяет работать в поддесневой области на дентине зуба и цементе, без вероятности травмирования.  С Air-flow работают в наддесневой части.

Чистка зубов Air FlowОсновные показания:

• наличие зубных отложений;
  • потемнение эмали;
  • необходимость осветления эмали в процессе реставрации;
  • запланированная фторирующая терапия;
  • необходимость очистки брекетов, а также неметаллических конструкций.

Главные противопоказания:

• астма, заболевания дыхательной системы;
  • заболевания почек, бессолевая диета;
  • обостренные болезни слизистой полости рта;
  • множественный кариес;
  • вирусные заболевания;
  • период обострения пародонтита и иные заболевания.

Уточнить цену, записаться на консультацию или гигиену Air-flow доступно по номеру: +7 (495) 668-09-68. Обращайтесь!

Цены на гигиену полости рта

чистка зубов эир флоу
профессиональная чистка зубов
Air Flow зубная чистка в москве