+7(495)668-09-68 Если обращаетесь впервые

+7(495)509-30-22  Сокольники

Мы помогаем детям

Киста зуба

Киста зуба и кистыКиста зуба – это полостное образование, чаще всего, вокруг верхушки корня зуба. Содержимое этой полости обычно - жидкость. Киста - это такой своеобразный ответ организма на проникновение инфекции. Очень неприятная особенность кисты это её постоянный рост, а это значит, что здоровая костная ткань вокруг корней зуба постоянно уменьшается. Все это, создает реальную угрозу зубам вокруг корней которых она образовалась.

Причины образования кисты зуба

Травма и инфекция - это основные причины образования кисты зуба. Инфекция обычно попадает внутрь корневого канала при неправильном лечении зубов. Часто киста зуба возникает в результате гайморита или какого-либо инфекционного заболевания, при котором вредные микробы переносятся внутрь десны с кровотоком. На протяжении долгого времени киста никак себя не проявляет. Клинические симптомы появляются, только тогда, когда она достигает достаточно больших размеров (примерно 3-4 см в диаметре) или при общем ослаблении организма (например, после перенесенных инфекционных заболеваний). А та область челюсти, на которой расположен зуб с кистой, опухает, выпирает и лицо становится асимметричным.

Обострение кисты зуба приводит к гнойным процессам в костной ткани - "флюсу", что не редко заканчивается удалением зуба. Чтобы этого не произошло, необходимо обратится к врачу за помощью. Стоматологи «Альфа-клиник» с радостью помогут избавиться от этого недуга.

Лечение кисты зуба

Чем раньше была обнаружена киста зуба и начато лечение, тем больше вероятность сохранить зуб. Лечение кисты может быть проведено двумя основными способами в зависимости от размера и типа кисты – безоперационным и хирургическим. При безоперационном способе полость кисты заполняется цементным содержимым, однако этот метод приемлем только для зубных кист маленьких размеров (до 8 мм в диаметре).

Однако гораздо чаще применяется хирургическое вмешательство. С помощью этого метода проводится хирургическое удаление кисты, к сожалению в некоторых случаях может потребоваться хирургическое удаление кисты вместе с зубом.

Стоматолог назначает лечение после удаления кисты зуба: полоскание раствором антисептика, если зуб болит, назначаются нестероидные противовоспалительные и обезболивающие. В случае, когда повышается температура, врач назначает антибиотик.

Обнаружение и ликвидация кисты зуба особенно успешны на ранних стадиях заболевания. Поэтому, периодические визиты к стоматологу и диагностика состояния ранее леченых каналов - путь, который позволит сделать это с минимальными потерями. Также визит стоматологическую клинику поможет предупредить другие заболевания зубов, такие как кариес и периодонтит.

Адреса наших клиник

• Москва (ЦАО), в 5-ти минутах от станции метро "Улица 1905 года", Б. Предтеченский переулок, дом. 23 (подробная схема проезда)
  • Москва (ВАО), одна минута от станции метро "Сокольники", на 3 этаже в ТЦ «Сокольники», улица Русаковская, дом 31 (схема проезда)

Запишитесь на консультацию врача по одному из телефонов