+7(495)668-09-68 Если обращаетесь впервые

+7(495)972-40-22  Улица 1905 года
+7(495)509-30-22  Сокольники

Пародонтоз

ПарадонтозПародонтоз - это деструктивное заболевание пародонта. Развивается в следствии дистрофических изменений.
Различают три степени тяжести данного заболевания:

• Легкая
  • Средняя
  • Тяжелая

Очень часто путают пародонтоз с пародонтитом. Стоит акцентировать внимание на том , что это совершенно разные понятия и разница главным образом заключается в причинах возникновения и течении заболевания.

По распространенности пародонтоз носит генерализованный характер, это значит затрагивает сразу всю челюсть, а не отдельную зону в области определенных зубов. Люди с пародонтозом жалуются на оголение шеек и корней зубов в следствии чего может возникать гиперестезия (повышенная чувствительность зубов). Десна как правило не воспалена, имеет бледно-розовый цвет и нет гнойного отделяемого, что например можно наблюдать при пародонтите. Также в отличие от пародонтита, при пародонтозе не образуются патологические карманы и не смотря на значительное оголение корней, зубы долгое время остаются неподвижными, только в тяжелых стадиях заболевания, может возникать подвижность и как следствие потеря зубов.

Причины пародонтоза

Лечение парадонтозаПричины пародонтоза до конца не выяснены. Но как предрасполагающие факторы выделяют:в первую очередь наследственность, такие заболевания как "атеросклероз", "сахарный диабет", так же на возникновение заболевания влияет нарушение трофики (питания) тканей (окружающих зубы), связанные с особенностями кровообращения в этой зоне

Лечение пародонтоза

Лечение пародонтоза как правило носит комплексный характер. Задача врача и пациента остановить процесс, сохранить все зубы и нормализовать качество функционирования зубочелюстной системы в общем. В комплекс лечения входят: методы, активизирующие и улучшающие местное кровообращение, профессиональная гигиена полости рта, ортопедическое вмешательство. Назначается курс медикаментозного лечения, включающий в себя витаминотерапию, гормональные препараты.

Лечение пародонтоза должно быть грамотным и главное своевременном, обязательно должны учитываться все индивидуальные особенности пациента, только в этом случае можно рассчитывать на желаемый и качественный результат!

Адреса наших клиник

• Москва (ЦАО), в 5-ти минутах от станции метро "Улица 1905 года", Б. Предтеченский переулок, дом. 23 (подробная схема проезда)
  • Москва (ВАО), одна минута от станции метро "Сокольники", на 3 этаже в ТЦ «Сокольники», улица Русаковская, дом 31 (схема проезда)

Запишитесь на консультацию врача по одному из телефонов